Поиск:     
 

Корпоративная этика


Мы уверены, что профессиональная риэлторская компания должна:

  • Уважать людей.
  • Любить дело, которым занимаешься.
  • Ценить свое имя и репутацию.
  • Создать прозрачные правила обслуживания.
  • Создать профессиональный коллектив.
  • Говорить Клиенту правду.
  • Преследовать прежде выгоду Клиента, а не собственную.
  • Разбираться в тенденциях рынка недвижимости.
  • Уметь вести переговорный процесс.
  • Знать профильное законодательство.
  • Соблюдать конфиденциальность.
  • ЗАСЛУЖИТЬ И ОПРАВДАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА.


Мы неустанно работаем над повышением своего профессионального уровня.


Политика Европейской Торговой Системы Недвижимости:
интересы клиента превыше всего, кроме закона.

Основой своей деятельности мы провозглашаем законность, соблюдение норм гражданского оборота, деловой этики в отношениях с третьими лицами.

Мы действуем в интересах Клиента. Компания является персональным риэлтором, юристом, консультантом для Клиента, заключившего с ней договор.

Мы открыты в отношениях с Клиентом, предоставляем достоверную и полную информацию о состоянии рынка недвижимости, о самой Компании, ее услугах и их стоимости, об исполнении договора.

Наша технология основывается на получении всех эффективных источников информации, обучении и профессиональном росте персонала, создании условий труда для реализации потенциала каждого сотрудника.

Целью кадровой политики Компании является формирование командного духа в коллективе, обеспечение равных возможностей роста для сотрудников, создание в Компании корпоративной культуры высокого уровня.

Компания и работающие по ее системе предприниматели платят применимые налоги с сумм полученного от клиентов вознаграждения. В договорах, заключаемых с клиентами, указывается полная сумма вознаграждения, что укрепляет доверие клиентов и дисциплинирует обе стороны договора.

Компания обеспечивает системный подход в оказании услуги, что выражается в комплексном сопровождении интересов Клиента в сфере недвижимости. Цель комплексного сопровождения в формировании чувства ответственности перед клиентами за результат работы, в удержании и повышении уровня качества оказываемых услуг, в получении рекомендаций и повторных обращений Клиента. В случае если Клиент желает получить любую отдельную услугу, консультацию, ему не будет в этом отказано независимо от стоимости такой услуги, консультации.

Мы гарантируем клиентам качественное обслуживание. Лучшей рекламой мы считаем рекомендации, полученные от клиентов, которые удовлетворены сервисом. Наша цель - стать лучшей Компанией для Клиентов.

(Выдержки из Политики Компании, утвержденной решением Совета директоров 28 апреля 2000 года)